Ваше имя:
Ваш тел.:
Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована.

email рассылки

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ШКОЛЕ И В ЖИЗНИ. Развиваем самооценку и мотивацию. 

Тренинг состоит из 5 - 6 встреч по 2, 5 часа раз в неделю 

Программа встреч:

  1. Как запустить программу победителя. «Самооценка – мотивация - успех »
  2. Из чего состоит «климат в семье». 5 моделей общения. 
  3. Как поощрять детскую самостоятельность.  «Закон велосипеда»
  4. Как создать позитивное окружение. Оптимизм и самооценка.
  5. Что делать, чтобы ребенку было интересно учиться. 2 стороны интереса
  6. Как помочь ребенку  учиться. В чем секрет  аудиала, кинестетика, визуала. Познавательный интерес и самооценка.

Вы узнаете:

  • Как влияют правила в семье, стили общения в семье на самооценку ребенка
  • Как правильно критиковать ребенка
  • Как создавать позитивное окружение ребенка
  • Как помочь ребенку преодолевать трудности
  • Как  формировать позитивный внутренний диалог
  • Что такое синдром самозванца
  • Каковы основные причины детской неуспеваемости
  • Почему лень бывает полезной
  • Как способность лазить по деревьям связана с креативным мышлением и почему в начальной школе надо учить ребенка жонглировать
  • Каковы возрастные особенности ребенка и как они влияют на познавательный интерес
  • Как учить визуала, аудиала, кинестетика. Каковы особенности левополушарных и правополушарных детей.

Вы научитесь: 

  • Помогать ребенку осознавать его сильные стороны и работать со слабыми
  • Создавать ситуации успеха для ребенка
  • Создавать «обогащенную среду» для оптимального развития вашего ребенка
  • Развивать самостоятельность ребенка
  • Определять «тип» своего ребенка (визуал, аудиал, кинестетик, левополушарный или правополушарный).
  • Формировать оптимистичное восприятие к жизни и проблемам, как у себя, так и у ребенка
  • Развивать познавательный интерес ребенка на любом этапе его развития.

В итоге:

  • Вы создадите все условия в семье для развития адекватной самооценки ребенка и его успешного будущего
  • Ваши отношения станут дружескими и гармоничными,
  • Вы сможете гордиться успехами своего ребенка,
  • Вы станете спокойным и счастливым родителем, который мудро и осознанно подходит ко всем методам воспитания.

На 1 встрече вы узнаете:

  • Каким образом узнать, что ваш ребенок думает о себе? 
  • Почему ощущение собственной ценности не зависит от талантов и успехов? Почему успехи могут не приносить ребенку радости? 
  • Есть ли в вашей семье Самозванцы? 
  • Что такое мотивация? Как мотивировать детей?
  • 5 характеристик семьи, в которой вырастают успешные дети

Вы научитесь: 

  • определять самооценку ребенка. Техника «Мой герб», «незаконченный стих»,  
  • определять источники формирования самооценки ребенка (что влияет?) 
  • определять Комплекс Самозванца ( есть ли он у вас и у вашего ребенка)

На 2 встрече вы узнаете:

  • Как атмосфера в семье влияет на самооценку вашего ребенка? из чего складывается «климат в семье»?
  • Ребенок, которого легко воспитывать – какой он? Что мешает «легкому родительству»?
  • Как стиль общения в семье влияет на вашего ребенка? 5 моделей общения. 

Вы научитесь :

  • Определять свой стиль общения, 
  • Определять стили общения, которые влияют на низкую самооценку ребенка
  • Определять стили общения, которые влияют на высокую самооценку ребенка

На 3 встрече вы узнаете:

  • Как общаться так, чтобы поощрять детскую самостоятельность?
  • Нужно ли давать советы? Когда давать советы? Чем плох немедленный совет? Какие есть альтернативы?
  • Почему ваших «нет» должно быть мало? Какие есть альтернативы слову «нет»?
  • Когда нужно помогать ребенку? Что включает в себя Зона Дел Вместе?
  • Как работает «закон велосипеда» в обучении?
  • Почему фразы «Ты что маленький? Сам разбирайся»  негативно влияют на самооценку  ребенка?
  • Как правила в семье влияют на самооценку ребенка?

Вы научитесь:

  • Предоставлять ребенку самостоятельность, 
  • Определять Зону Дел Вместе для каждого возраста вашего ребенка
  • Использовать «закон велосипеда» при обучении ребенка
  • Определять правила своей семьи, анализировать их влияние на самооценку ребенка

На 4 встрече вы узнаете:

  • Что включает в себя позитивное окружение?
  • Почему для с.ц. ребенка важно «думать оптимистично»?
  • Как создать для ребенка позитивное окружение?
  • Что могут сделать родители, чтобы их ребенок выбрал путь Оптимиста?
  • Почему для ребенка важно знать, что  «он хороший и замечательный» ( опыт японских педагогов)
  • Как заметить хорошее в ребенка ( когда он вас «выводит из себя»)?

Вы научитесь:

  • Формировать позитивный внутренний диалог своего ребенка
  • Использовать синхронные игры, игру «Счастливые происшествия», «Страна снов»,  «День хороших слов»
  • создавать ситуацию хорошего поступка
  • использовать оптимистичный стиль объяснений, правильно «разрезать пирог проблем»

На 5 встрече вы узнаете:

  • почему ребенку сложно учиться? Почему вызвать интерес к учебе так трудно?
  • Какие существуют виды интересов?
  • Как помочь ребенку осознать свои сильные стороны?
  • Как правильно говорить об успехе, о достижениях?
  • Как создавать ситуацию успеха? Как  бороться с ленью? 
  • Как говорить об ошибках и провалах?

Вы научитесь:

  • Помогать ребенку осознавать свои сильные стороны
  • Переделывать негатив на позитив
  • Создавать Зону Ближайшего Развития
  • Помогать ребенку работать с ошибками и неудачами

На 6 встрече вы узнаете:

  • Чем дети «цифровой эпохи» отличаются от других поколений?
  • Чем визуал отличается от аудиала и кинестетика?
  • Что делать, чтобы ребенку было интересно на каждом этапе его развития? 
  • Каковы основные причины детской неуспеваемости ?
  • Почему лень бывает полезной?
  • Как способность лазить по деревьям связана с креативным мышлением и почему в начальной школе надо учить ребенка жонглировать?
  • Чем раннее обучение вредно? Чем полезно раннее развитие?
  • Вы научитесь определять:
  • Определять, какому типу относится ваш школьник, он визуал, кинестетик или аудиал?
  • Развивать визуальные способности ребенка
  • Увлекать ребенка ( получите четкие инструкции по каждому периоду)