ТРЕНИНГ «6 УРОКОВ МУДРОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ»  

Быть родителем – увлекательно. Через своего ребенка мы познаем себя, свою жизнь. Вместе с тем, это  большой труд души, полный сомнений и страхов.  Действительно, знать, КАК использовать в повседневном общении с ребенком свои знания, почерпнутые из многочисленных книг, может не каждый. Это сложно. Тренинги помогут Вам сказать: «Я знаю теорию и я знаю, как ее воплотить в жизнь»!  

В ходе тренинга вы научитесь договариваться с ребенком любого возраста,  мудро решать   конфликты, управлять и правильно выражать свои чувства. На встречах будут использованы активные методы обучения – ролевые игры, проигрывание упражнений, разбор педагогических ситуаций. Авторская методика предполагает использование опыта американских и японских педагогов.

На встречах рассматриваются особенности общения, как с дошкольниками, так и с детьми школьного возраста. 

Тренинг состоит из 5 - 6 встреч по 2 часа раз в неделю.

ПРОГРАММА ВСТРЕЧ:

  1. Что значит «любить ребенка»?  Как работают «банальные истины». 
  2. Заповеди эффективной похвалы.
  3. Радуга наших эмоций. Исследуем, управляем, правильно выражаем.
  4. Наказания вредны, ограничения полезны.
  5. Договариваться с ребенком? Это как? 
  6. «Говорливое тело» - как использовать «язык тела» в конфликте.

Вы узнаете:

  • как правильно хвалить ребенка (как это ни печально, но, когда вы просто говорите «Ты молодец», вы вредите ребенку)
  • почему наказания вредны и какие есть альтернативы наказанию, что делать во время истерики малыша и подростка, как  «правильно» кричать 
  • как управлять и правильно выражать свои эмоции (страх, злость)  и  как научить этому своего малыша, почему мы должны сказать ребенку  «Давай я научу тебя правильно злиться»;
  • как работать с «духом противоречия», который вселяется в каждого ребенка, какие есть альтернативы слову «нет»;
  • должны ли родители всегда быть едины, выступать «единым фронтом»
  • что делать, когда ничего не срабатывает (основы педагогической конфликтологии – как договариваться с ребенком) 
  • как вести ребенка в конфликте, как подключать свой «язык тела»
  • как справляться со своими «дурными мыслями и предчувствиями».