Содержание

 

ГЛАВА 1.  Я и Чувство защищенности

  1. Мы люди, а не Боги. Как строить доверительные  отношения с ребенком 
  2. Красная граница – где и когда? Как устанавливать обоснованные ограничения и правила.
  3. Оптимисты всех стран объединяйтесь! Как создать позитивное окружение. 

ГЛАВА  2  Я есть Я

& 1. Cвет мой, зеркальце, скажи…Зачем  уметь точно описывать себя

& 2. Неизвестное в известном. Зачем    учить ребенка исследовать   свое прошлое   

& 3. Неповторимые звездочки. Как помочь ребенку осознать свою уникальность

& 4. Радуга моих эмоций. Как научить ребенка исследовать и выражать свои чувства 

ГЛАВА 3. Я и мой Успех

& 1. Где живет Геракл? Как помочь ребенку осознать  его сильные стороны;

& 2. Вперед, только вперед! Как научить ребенка оценивать свой  прогресс;

& 3. Наши лучшие друзья – ошибки. Как научить ребенка извлекать пользу из своих ошибок;

&4.  Нарциссы? Самохваловы? Совсем нет!! Зачем учить ребенка хвалить себя или как  выстроить позитивный внутренний диалог

ГЛАВА 4. Я и мои Цели 

& 1. Мой цветик – семицветик. Как осознать собственные желания и цели

& 2.Альпинисты своих целей. Как развить способность  устанавливать реальные и достижимые цели

& 3. «Раз ступенька, два ступенька…будет лесенка». Как научить  ребенка достигать своей цели 

ГЛАВА 5. Я и Другие 

& 1. Как приобрести «тяжелое бремя популярности». Зачем 

учить ребенка включаться  и  быть принятым  в любую группу

& 2. «Узнай Мир друга своего!» Зачем нам открывать интересы, способности других

& 3. Конфликт или компромисс? Как развить у ребенка умение разрешать конфликты                                                                                

& 4. «Сострадают люди – сорадуются ангелы». Как научить ребенка одобрять и поддерживать сверстников

ГЛАВА 6.  ЧЕМУ НАС УЧИТ ОПЫТ УСПЕШНЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ АМЕРИКИ И ЯПОНИИ