Ваше имя:
Ваш тел.:
Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована.

email рассылки

Фильм "Танцовщица" (2016). Мои заметки

Посмотрела «Танцовщицу». История двух великих женщин, ставших синонимом Танца Модерн – Айседоры Дункан и Лои Фуллер. Критикуют фильм активно. Говорят о том, что режиссер много выдумал - додумал, что его история далека от реальной биографии Фуллер и т.д. Все может быть))) Мне интересно было совсем другое.
Для меня этот фильм – это две истории проживания успеха. Одна танцовщица, Айседора Дункан, идет по жизни легко, уверенно, изящно. Кстати, она и осталась в истории. Другая (Фуллер) шагает тяжело, с надрывом, неуверенно, по пути съедая себя изнутри. Ситуация огромного успеха одна, а ощущения двух женщин взаимоисключающие. В чем же дело?

Внутреннее ощущение своей значимости и ценности дается в детстве. Счастливчики те, кого родители обеспечили адекватной самооценкой. Тем, кому не так повезло, на протяжении жизни приходится работать над собой, чтобы прийти к этой пресловутой внутренней гармонии. Фильм «Танцовщица» - отличный ответ на реплики: «вы все усложняете, нас так не воспитывали, все равно ребенок ничего не помнит, жесткость еще никому не помешала, пусть с детства знает, что жизнь тяжелая штука и т.д....»
Любой человек может добиться Его Величества Успеха, но как ему будет житься ВНУТРИ этого успеха, вот в чем вопрос! Посмотрите вокруг ( у меня несколько таких примеров), есть люди, которые по всем критериям общества добились успеха, но глядя на них, счастливыми их не назовешь. Глаза не горят, издерганы и неврастеничны. Такое ощущение, что свой успех они тащут, как Фуллер, их Успех – это их Голгофа. Он не приносит им радости, драйва, как у Дункан, он их истощает. Трейлер фильма можно посмотреть в разделе "Видео"

 

 

 истощает.